Фотографии Олега Артюшкова на первый взгляд кажутся абсолютно классическими. Черно-белая печать, мягкая светотень, выстроенный сюжет: пухлые бескрылые купидончики заняты невинной и в то же время эротичной игрой. Однако идиллическое впечатление обманчиво. Статуэтки принадлежат судьбоносному времени и месту: Германия, 30-е годы, и на гигантских фотографиях фарфоровые пупсы выглядят не умилительно, а грозно.
На отпечатках Артюшков "разгоняет" изображения до сверхчеловеческих размеров, и становится понятно, что фарфоровые статуэтки – зародыши, вернее, последыши величественных греческих статуй. Симпатичные фарфоровые пупсы выглядят, как олимпийские боги в младенчестве, а их возня в мягком, как бы облачном фоне – божественная игра, решающая судьбы смертных. Герои фотографий парят в пространстве выставки, и отзываются на зов смертных звуками Вагнера, как и положено юным языческим богам.
cut_______
cut_______